Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Интернет-ресурсы дошкольного образования

Электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста  «Дети в приоритете»

Участники: педагоги, обучающиеся образовательных организаций Белгородской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, их родители (законные представители)

Источники образовательного электронного контента:

 - методические разработки, образовательные практики региональных проектов «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)», «Внедрение целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей детей раннего и дошкольного возраста на основе разработанных технологий оказания диагностической, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи»;

 - региональный интернет-ресурс «Дети в приоритете» http://дошкольникбелогорья.рф;

 - телеграмм-канал «Дошкольник Белогорья» https://t.me/doshkolnikbelogorya31;

 - официальные сайты ОГАОУ ДПО «БелИРО» https://beliro.ru/, МБУ ДПО «СОИРО» https://oskoliro.ru/, ДОО и педагогов ДОО Белгородской области;

 - федеральный интернет-ресурс «Растим детей. Навигатор для современных родителей» https://растимдетей.рф/;

 - федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» https://институтвоспитания.рф;

 - официальный сайт, электронный ресурс Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) https://mpado.ru/;

 - электронный ресурс городского методического центра г.Москва «Игры и занятия для дошкольников» http://deti.mosmetod.ru/;

 - официальный сайт АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» https://eii.ru/;

- официальный сайт института коррекционной педагогики РАО

https://ikp-rao.ru/roditelyam/

Вложения:
Скачать этот файл (Электронный портфель.pdf)Электронный портфель.pdf[ ]590 kB