Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовостиАдаптация в группе "Кроха"

Адаптация в группе "Кроха"

Как проходит адаптация в группе «Кроха»

1 июня 2015 года детский сад «Берёзка» распахнул свои двери для маленьких воспитанников. Группа «Кроха» начала работу с вновь прибывшими детьми. Привыкание к условиям дошкольного учреждения проходило поэтапно.

 

Первые дни  малыши ежедневно оставались в группе всего на 2 часа. За этот период крохи познакомились с педагогами группы, друг с другом, с обстановкой группы. Вторая неделя пребывания в дошкольном учреждении предполагала пребывание малышей до двенадцати часов. В этот период дети выходили на улицу: знакомились с территорией участка, играли в песочнице, разучивали подвижные игры и пускали мыльные пузыри на зелёной лужайке. На третьей недели ребята познакомились со спальной комнатой, со своими кроватками, укладывались на сон. Посещая детский сад на четвёртой неделе адаптационного периода малыши смело оставались уже на полный день. На протяжении всего периода помощницей в адаптации стала кукла Алёнка. С ней ребята садились за стол на завтрак, обед и ужин, учились собираться на прогулку, приучались к горшку. Алёнка ложилась спать на дневной сон вместе с малышами. Чтобы поддержать интерес малышей к пребыванию в детском саду использовались различные игровые занятия. Технология «Картинки –пластилинки» очень нравилась детям. Отщипывая от большого куска маленькие, с  помощью педагога ребята создавали плоскосные изображения: «цветок», «тучка и дождик», «бусы», «жучок». Использование педагогами детских музыкальных композиций помогало создавать положительный эмоциональный фон в группе. Адаптационный период сложный и важный, как для малышей, так и для родителей. Прислушиваясь к рекомендациям педагогов родители помогли своим чадам преодолеть все трудности адаптации. Сегодня в группе «Кроха» слышен детский смех,  наши малыши могут смело сказать: «Я уже детсадовец!».

                           Воспитатель второй группы раннего возраста   Щегликова Г.С.