Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовости «В гости к Лесовичку»

«В гости к Лесовичку»

В рамках проекта «Повышение физических качеств воспитанников детского сада №5 «Березка» через развитие выносливости («За здоровьем в старый парк!»), педагогами рабочей группы проекта 2 сентября было организовано и проведено путешествие «В гости к Лесовичку», цель которого развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки. В данном мероприятии приняли участие 3 педагога, 36 детей.

Необычное путешествие «В гости к лесовичку» началось с отправной точки от детского сада, где обсуждаем маршрут движения №3, вспоминаем правила техники безопасности. (Нужно идти парами, руки не бросать и не обгонять друг друга; по обочине дороги)

Первая остановка в сквере на улице Горького. Воспитатель, ответственный за проведение данного мероприятия, Федяинова И.И., предложила детям вспомнить сказочных героев, назвать из какого они произведения, сфотографироваться с Дон Кихотом и продолжить путь.

           Следующая остановка «Лесные жители». Детям нужно было назвать животных, птиц, обитающих в лесах Белгородской области. Сочинить сказочную историю  про любимого зверька. Фантазии детей не было предела, это и забавные  истории про лису, зайца, волка, енота,  сказка про ежика. 

На остановке «Что растет в лесу»,  Ирина Ивановна предложила детям поиграть в дидактические игры экологической направленности «Назови листок», «Где что растет?».  Дети  определяли по листу название дерева, называли растения, которые растут в лесу, на лугу, в поле.

По прибытии на конечную станцию «Парк», детям необходим отдых, во время которого педагог напоминает об основных правилах поведения в лесу, обращает внимание на красоту и необычность окружающей природы, предлагает загадки на туристическую тематику.  После отдыха ребят ждет увлекательная полоса препятствий (ходьба по высокой траве, змейкой между деревьями, подлезание под ветки, прыжки с кочки на кочку), что способствует развитию ловкости, быстроты, координации движений. По окончании полосы препятствий, подвижная игра «Карусель», непродолжительный отдых и возвращение в детский сад.