Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовостиДоброжелательные технологии - в детский сад.

Доброжелательные технологии - в детский сад.

20 января на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка» был организован семинар для воспитателей ДОО Губкинского городского округа «Внедрение доброжелательных технологий в образовательный процесс ДОО», в рамках муниципального проекта «Дарите детям доброту» («Формирование детсвосберегающего пространства дошкольного образования Губкинского городского округа»). В данном мероприятии приняли участие более 50 педагогов ДОО Губкинского городского округа. Цель семинара:  повышение профессиональной компетентности у педагогов в области реализации требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к  психолого-педагогическим условиям  и развивающей предметно-пространственной среде.

Работа семинара проводилась по трем направлениям:  «Образовательная гостиная», «Педагогическая лаборатория», «Практический конструктор».

«Образовательную гостиную» открыла методист МБУ «Научно-методический центр», Полякова Н.В. с презентацией муниципального проекта «Дарите детям доброту».  Наталья Владимировна  познакомила присутствующих с моделью детствосберегающего пространства, подробно осветила содержание работы творческих лабораторий.

В блоке «Педагогическая лаборатория» педагоги представили опыт работы по реализации доброжелательных технологий. Это технологии «Утро радостных встреч», «План-дело-анализ», «Рефлексивный круг»,  «Клубный час», «Маршруты выходного дня»,  постеры детских личностных и творческих достижений,  детские волонтерские движения, уроки православия, «Музей в чемодане».  Педагогами детских садов №2 «Ромашка», №19 «Светлячок», №40 «Веселинка», №2 «Сказка» п.Троицкий  был представлен опыт работы по оснащению предметно-пространственной среды элементами «доброжелательного пространства». Это оборудование центров релаксации, уголков уюта и уединения, примирения, создание образовательных холлов и центров в детском саду.

В практическом конструкторе воспитатели подгруппами разрабатывали модели личностных и групповых постеров, создавали схему работы технологии  «План-дело-анализ».  Педагоги проявили творческий подход и изобретательность при выполнении заданий.

При подведении итогов работы семинара были определены эффективные доброжелательные технологии для внедрения в работу каждого дошкольного учреждения.

Ст.воспитатель Дробышева Е.В.