Растим будущих инженеров

Чем можно занять ребёнка дошкольного возраста во вторую половину дня, чтобы совместить полезное с интересным? Ответ на данный вопрос вам дадут воспитанники старшей группы.

Около года назад в нашем детском саду появилась «Коворкинг-студия», расположенная в рекреации первого этажа. Появилась она не случайно, т.к. наш детский сад готовился к участию в областном конкурсе «Зелёный огонёк». Совместными усилиями педагогического коллектива было продумано комплексно-тематическое планирование по обучению детей старшей и подготовительной к школе группы основам безопасного поведения на дорогах, а также приобретено всё необходимое оборудование. Каждый четверг дети старшей группы ждут 16-30, чтобы вместе со своим воспитателем отправиться в эту студию, где каждый ребёнок сможет выбрать себе дело по увлечениям.

Сначала с помощью «умного кубика» дети делятся на небольшие подгруппы, а затем выполняют задания, фиксируя этапы выполнения на специальных планшетах. Вот где проявляется детская инициатива! Здесь каждый ребёнок может попробовать себя в роли инспектора ДПС, работая в центре моделирования, в роли строителя, работая в центре конструирования.    Особую радость у детей вызывает работа с магнитными конструкторами в центре игры. Это и есть то место, где можно увидеть пост ДПС в ближайшем будущем глазами детей: одни дети видят пост ДПС в виде трёхэтажного здания на колёсах, другие - в виде Эйфелевой башни. Одно можно сказать точно: именно здесь зарождаются будущие инженеры и прорабы!
     Не меньший интерес вызывает у детей выполнение заданий в индивидуальных тетрадях под названием «Колесо». Ни один дошкольник не уходит с «Коворкинг-центра» равнодушным. Дети ещё долго делятся своими впечатлениями от проделанной работы со сверстниками и с родителями по дороге из детского сада.

Поддубная В.В., воспитатель старшей группы