Визуальная "карта помощи" разработана для семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Карта подскажет, куда за психолого-педагогической помощью можно обратиться: к специалистам служб ранней помощи, Консультационных центров, психологу в детском саду или образовательной организации в которой обучается ребенок, или к специалистам Центров психолого-медико-социального сопровождения и помощи г. Белгород, г. Старый Оскол или г. Губкин. Ссылка на просмотр "Карты помощи" https://vk.com/doc592210000_606139431?hash=17bf68a5788c97673f&dl=ed74be39805f74dbce
|
Накануне праздника государственной автоинспекции, отряд юных помощников инспекторов дорожного движения из "Берёзки" подготовил поздравительную программу. Ребята поздравили сотрудников ГИБДД выразительными стихотворениями, изготовленным праздничным плакатом, выставкой рисунков, флешмобом. На детской площадке ребята в световозвращающей экипировке выстроили «живую инсталляцию» в форме цифры 85, как символ российской Госавтоинспекции этого года, а после – записали видеопоздравление. |
Под таким девизом в детском саду №5 «Берёзка» города Губкина Белгородской области прошла акция, размещенная в соцсетях. Дети нарисовали на асфальте огромный знак «Стоп, гаджет!», тем самым призывая окружающих быть внимательными водителями и пешеходами. Использование мобильных устройств является одной из частых причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. Зачастую и водители, и пешеходы теряют бдительность на дороге из-за пользования мобильными устройствами. Отряд юных помощников инспекторов движения из «Берёзки» призывает водителей не пользоваться телефонами за рулем, а пешеходам рекомендует перед переходом проезжей части сосредоточиться на дорожной обстановке, убрать телефон и наушники в сумку. Ведь вовремя услышанный шум приближающегося автомобиля на дороге может спасти вашу жизнь, а один телефонный звонок или sms могут её разрушить. |
В пятницу, 18 июня, дети младшего дошкольного возраста вместо прогулки совершили путешествие по цветным дорожкам. Сначала каждый ребёнок получил в руки цветной брусок (красный, жёлтый или зелёный). Затем, в зависимости от цвета, детей разделили на три команды. Первой эстафетой была подвижная игра «Найди себе пару». По сигналу воспитателя дети разбегались по спортивной площадке, а после слов: «Найди себе пару!» дети, имеющие одинаковые цвета брусков, образовывали пару. Поддубная В.В., воспитатель младшей группы |