Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовости

Вести из группы №1 "Кроха"

Быстро бежит время.  И,  вот уже дети нашей группы «Кроха» полностью адаптировались в новой для них обстановке.  Они подружились друг с другом, охотно играют вместе.   Дети хорошо ориентируются в своей группе, берут для игр любимые игрушки, а, поиграв, - убирают их. Малыши идут на контакт с воспитателями, учатся слушать, слышать и запоминать. Уже проявляют себя в первых драматизациях сказок.

Чтоб облегчить и ускорить адаптационный период – по предложению воспитателей,  родители смастерили для своих детей подушечки. Яркие, красивые, с коими   дети проводили утро. Такие подушки- подружки ассоциировались у детей с мамой, с домом.

Все дети уже без слёз, с улыбкой приходят в детский сад. Рады мы, рады родители!

Яковлева Г.П., воспитатель гр.№1

Как мы старшим помогаем

Многие родители считают, что дети младшего дошкольного возраста ничего не умеют делать сами. Но это мнение ошибочно.  Для того, чтобы ребёнок развивался правильно, необходимо формировать у него самостоятельность, а также закладывать предпосылки трудовой деятельности.       Не нужно родителям выполнять за ребёнка работу, посильную ему самому. Этим они делают только хуже, ведь закладывать ребёнку любовь к труду необходимо как можно раньше.      Приучать к труду необходимо постепенно: сначала совместно со взрослым («Давай вместе!»), а потом в виде соревнования («Кто быстрее?»)

     Наши дети с удовольствием выполняют простейшие трудовые поручения. Они помогают помощнику воспитателя накрыть на стол: расставляют хлебницы, раскладывают ложки, убирают после еды чашки.
     Ещё они охотно дежурят по занятиям: раскладывают доски для лепки, пластилин, а также с восторгом подметают пол в беседке, убирают сухие листья, расстилают каждый свою кровать в спальне.

     Именно от нас, взрослых, зависит то, каким вырастет наше будущее поколение. Если ребёнок пытается одеваться сам, даже если у него не всё получается, он не будет бояться никаких жизненных трудностей   или ждать чьей-то помощи.

     Хочется надеяться, что наши дети вырастут   и станут людьми сознательными, уважающими свой труд и ценящими труд других.

     Сейчас основная наша задача, а также родителей – продолжать работу по трудовому воспитанию. Пусть ребята продолжают убирать за собой игрушки после игр, складывают на полку книжки, помогают друг другу одеваться на прогулку. 

              Поддубная В.В., воспитатель младшей   группы

Умная игра

В рамках муниципального проекта "Развитие шахматного образования в дошкольных  образовательных  организациях Губкинского городского округа  "Шахматы в детский сад" шестого октября  в детском саду прошел турнир по закреплению знаний детей по шахматам.

  В  турнире приняли участие воспитанники подготовительной группы. Турнир проходил в игровой форме. В начале турнира была создана проблемная ситуация: письмо от шахматного короля, который просил выполнить его задания. С помощью жеребьевки дети поделились на две команды "Белая ладья" и "Черный ферзь".

      Первое задание было: "Ответь на вопросы". В этом задании дети проявили свои познания на ориентацию по шахматной доске. Вторым заданием турнира был "Волшебный мешочек". В мешочке находились шахматные фигуры. Ребята на ощупь отгадывали, какая это фигура.  Во избежание утомления детей, для восстановления умственной деятельности, активизации мышления и создания положительных эмоций была проведена физкультминутка. Последним заданием турнира была проведена викторина о знании детьми интересных фактов шахмат. За ходом турнира следили члены жюри, на протяжении всех игр членами жюри велся протокол, на основании которого и были распределены места победителей и выявлены призеры турнира.

Первое место было присуждено команде "Белая ладья". Дети из этой команды набрали наибольшее количество баллов.

Первое место за правильные ответы -Дудкина Софья, второе - Молчанова Марина, третье место разделили - Русанова Софья и Гончаров Денис.

Всем участникам были вручены грамоты и поощрительные призы.

Шахматы - это древняя игра, которая способствует развитию интеллекта, памяти  ребенка. Играйте с детьми!

Воспитатель группы №5  Толкачева Л.А.

Чудо-огород

В огороде много гряд:

Тут и репа, и салат,

Тут и свекла, и горох!

А картофель разве плох?

 

Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята нашего детского сада очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем: свекла, лук, укроп, салат, томаты, картофель. Огород в детском саду- это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород -это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших детей. А овощи гораздо вкуснее, когда они выращены и собраны своими руками!

Воспитатель: Кондратенко Е.В

 

Страница 66 из 137