Быстро бежит время. И, вот уже дети нашей группы «Кроха» полностью адаптировались в новой для них обстановке. Они подружились друг с другом, охотно играют вместе. Дети хорошо ориентируются в своей группе, берут для игр любимые игрушки, а, поиграв, - убирают их. Малыши идут на контакт с воспитателями, учатся слушать, слышать и запоминать. Уже проявляют себя в первых драматизациях сказок. Чтоб облегчить и ускорить адаптационный период – по предложению воспитателей, родители смастерили для своих детей подушечки. Яркие, красивые, с коими дети проводили утро. Такие подушки- подружки ассоциировались у детей с мамой, с домом. Все дети уже без слёз, с улыбкой приходят в детский сад. Рады мы, рады родители! Яковлева Г.П., воспитатель гр.№1 |
Многие родители считают, что дети младшего дошкольного возраста ничего не умеют делать сами. Но это мнение ошибочно. Для того, чтобы ребёнок развивался правильно, необходимо формировать у него самостоятельность, а также закладывать предпосылки трудовой деятельности. Не нужно родителям выполнять за ребёнка работу, посильную ему самому. Этим они делают только хуже, ведь закладывать ребёнку любовь к труду необходимо как можно раньше. Приучать к труду необходимо постепенно: сначала совместно со взрослым («Давай вместе!»), а потом в виде соревнования («Кто быстрее?») Наши дети с удовольствием выполняют простейшие трудовые поручения. Они помогают помощнику воспитателя накрыть на стол: расставляют хлебницы, раскладывают ложки, убирают после еды чашки. Именно от нас, взрослых, зависит то, каким вырастет наше будущее поколение. Если ребёнок пытается одеваться сам, даже если у него не всё получается, он не будет бояться никаких жизненных трудностей или ждать чьей-то помощи. Хочется надеяться, что наши дети вырастут и станут людьми сознательными, уважающими свой труд и ценящими труд других. Сейчас основная наша задача, а также родителей – продолжать работу по трудовому воспитанию. Пусть ребята продолжают убирать за собой игрушки после игр, складывают на полку книжки, помогают друг другу одеваться на прогулку. Поддубная В.В., воспитатель младшей группы |
В рамках муниципального проекта "Развитие шахматного образования в дошкольных образовательных организациях Губкинского городского округа "Шахматы в детский сад" шестого октября в детском саду прошел турнир по закреплению знаний детей по шахматам. В турнире приняли участие воспитанники подготовительной группы. Турнир проходил в игровой форме. В начале турнира была создана проблемная ситуация: письмо от шахматного короля, который просил выполнить его задания. С помощью жеребьевки дети поделились на две команды "Белая ладья" и "Черный ферзь". Первое задание было: "Ответь на вопросы". В этом задании дети проявили свои познания на ориентацию по шахматной доске. Вторым заданием турнира был "Волшебный мешочек". В мешочке находились шахматные фигуры. Ребята на ощупь отгадывали, какая это фигура. Во избежание утомления детей, для восстановления умственной деятельности, активизации мышления и создания положительных эмоций была проведена физкультминутка. Последним заданием турнира была проведена викторина о знании детьми интересных фактов шахмат. За ходом турнира следили члены жюри, на протяжении всех игр членами жюри велся протокол, на основании которого и были распределены места победителей и выявлены призеры турнира. Первое место было присуждено команде "Белая ладья". Дети из этой команды набрали наибольшее количество баллов. Первое место за правильные ответы -Дудкина Софья, второе - Молчанова Марина, третье место разделили - Русанова Софья и Гончаров Денис. Всем участникам были вручены грамоты и поощрительные призы. Шахматы - это древняя игра, которая способствует развитию интеллекта, памяти ребенка. Играйте с детьми! Воспитатель группы №5 Толкачева Л.А. |
В огороде много гряд: Тут и репа, и салат, Тут и свекла, и горох! А картофель разве плох?
Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята нашего детского сада очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем: свекла, лук, укроп, салат, томаты, картофель. Огород в детском саду- это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород -это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших детей. А овощи гораздо вкуснее, когда они выращены и собраны своими руками! Воспитатель: Кондратенко Е.В
|